Фермеры продали государству 1364 т пшеницы, ржи - на 276 т меньше чем пшеницы, а гречихи - в 8 раз меньше чем ржи. Сколь гречихи продали?

2

Ответы и объяснения

2014-03-20T17:13:52+04:00
1364-275=1080 т ржи
1080:8=135 т гречихи
1080:8 точнее.
Спасибо!
Комментарий удален
Тоже подумал про такое действие но сомнения появились
Лучший Ответ!
2014-03-20T17:15:54+04:00
1) 1364-276=1088(т) - ржи
2) 1088:8=136(т)- гречихи
Ответ: 136 тонн гречихи 
как-то так