Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-20T13:13:20+00:00
Корабль - (что?) - существительное
Н.Ф. - корабль - нарицательное,неодушевлённое,мужской род,2 склонение,единственное число,Именительный или Винительный падеж
  • Участник Знаний
2014-03-20T13:14:26+00:00
Корабль -имя существительное(что?)-предмет
1) Н.ф:Корабль
2)Мор.признаки: 2 склон.,ед.число.,Им.падеж.,м.род.,неодушив.
3)Синтаксическая роль:подлежащее (так как им.падеж)