для приготовления салата из зелёного лука берут 150г зелёного лука и 30 г сметаны. сколько сметаны потребуется повару, чтобы приготовить салат из 27кг зелёного лука?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-23T16:35:42+04:00



150г лука-30г сметаны.

27000г лука-х г сметаны.

1)27000*30:150=5400г(5кг 400грамм) сметаны-потребуется.

ОТВЕТ: 5КГ 400Г СМЕТАНЫ.

2012-04-23T16:45:23+04:00



в 1 кг 1000 гр

(27000:150)*30=180*30=5400г=5.4кг сметаны