Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Мilkа
  • светило науки
2014-03-20T17:13:43+04:00
Лови решение^^ Легко ведь решается))
можно формулу нахождения дискриминанта
сейчас фоточкой отправлю.
она в моем решении ниже
Держи. Там и формула корней
спасибо)
2014-03-20T17:14:06+04:00
Решение в фото,это обычное квадратное уравнение
В корнях знаки перепутал
действительно,позор:С
Номааально)) Не видела человека, который не делает ошибок
:)
такое бывает, ничего страшного:)