Ответы и объяснения

2014-03-20T17:16:57+04:00
1)18*4=72
2)72-8=64
3)72+64=136
ответ 136


а на вопросы??
щас
1 вопрос 16,2 вопрос на 34км, 3 вопрос на 68км
Лучший Ответ!
2014-03-20T17:24:18+04:00

1)18*4=72(км) прошёл первый лыжник               2)72-8=64(км) второй лыжник         3)72+64=136(км) находятся посёлки          Ответы на вопросы1)64/4=16км/ч           2)Первый на 18км, второй на 16км           3)первый  на36км, второй на 32 км