Ответы и объяснения

2014-03-20T13:11:25+00:00
1. Учитель, шофер, почтальон, летчик, строитель, врач.
2. Одушевленные
3. ДевоЧКа, учитель, муЖчина, дети, шОфер, почтальОн, леТчик, рЕбята, стрОитель, подростОк, юнОша, враЧ, женЩИна,  мальчИк
Лучший Ответ!
2014-03-20T13:13:24+00:00
Все эти слова отвечают на вопрос кто и являются существительными.
1.Учитель, шофёр, почтальон, лётчик, строитель
2. Девочка, мужчина, дети, ребята, подросток, юноша, женщина, мальчик
Это одушевлённые имена существительные.
Ну а орфограммы сами как нибудь, ок