Ответы и объяснения

2014-03-20T17:04:46+04:00
2 sin15 * sin(90+15) / (cos15 * cos(90+15) =
= 2 sin15 * cos15 / (cos15 *( - sin15))=-2
ОТВЕТ: -2
или так
Tg105градусов=tg(90+15)=ctg90=0
все неплохо) ,но варианты ответа 1) 1+корень из 3/1-корень из 3 2) 1-корень из 3\1+корень из 3 3) 3+корень из 3/3-корень из 3 4) 1-корень из 3\3
мне кажется что 3)
спасибо)
Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-03-20T17:33:17+04:00


tg 105°=tg(60+45)=(tg60+tg45)/1-tg60tg45=(√3+1)/(1-√3)