Помогите составить предложения со следующими фразеологизмами:
Гнать волну (нести сплетни, провоцировать скандалы)
Уши вянут (противно слушать что-либо)
Повесить язык на плечо (очень устать).

2

Ответы и объяснения

2014-03-20T13:09:23+00:00
Все мои подруги гнали волну целый день 
как послушаешь старшеклассников  так уши вянут
я так сегодня бегала что повесила  язык на плечо
Лучший Ответ!
2014-03-20T13:20:12+00:00
Маленький рассказ))) "Пишите правдивые новости, а не гоните волну!" - сказала я журналистам. От статей, написанных вами, у меня уши вянут! Я прихожу с работы, повесив язык на плечо, и мнн приходиться читать лживые новости!