У человека карие-доминантный , а голубые глаза -рецисивный.Голубоглазый мужчина, родители которого имели карие глаза .,женился на голубоглазой женщине9 у нее у отца карие у матери голубые)какие дети у них будут в %?

2

Ответы и объяснения

2012-04-23T16:31:34+04:00

У них должен родиться кареглазый ребенок

Лучший Ответ!
2012-04-23T16:55:00+04:00

Мужчина: aa - рецессивный

Женщина: Aa - [т.к. в P были A* и aa]

 

F1 aa x Aa

G a и A + a

F2 aa + Aa

   50% | 50%

Голубоглазый или кариглазый в отношении 1:1 (50%)