В каком лице и спряжение слова лежат чернеют летают заснут не спят

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-20T13:00:34+00:00
1) Лежат (что делают?) - 2 спр,3 лицо , мн.ч
2) Чернеют (что делаю?) - 1 спр, 3 лицо,мн.ч
3)Летают ( что делают?) - 1 спр,3 лицо,мн.ч
4) Заснут (что сделают?) - 1 спр,3 лицо,мн.ч
5)Не _ спят(что делают?)- 2 спр,3 лицо,мн.ч
2014-03-20T13:03:09+00:00
Лежат: 3-е лицо, 2 спряжение.
Чернеют: 3-е лицо, 1 спряжение.
Заснут: 3-е лицо, 2 спряжение.
Не спят: 3- лицо, 2 спряжение.