Здравствуйте . Всеми способами пробовала решите пример - не получается :( Помогите пожалуйста с решением ---- _ 4 : 1,6 = .....Буду благодарна .
9

2
Минус четыре девятых разделить на одну целую шесть десятых ( так понятнее)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-20T12:57:05+00:00
-4/9 ÷ 1,6 = -4/9 ÷1 6/10= -4/9÷ 1 3/5= -4/9÷8/5= -4/9 * 5/8= - 5/18
если там есть минус в начале, если нет-то везде нужно убрать
2014-03-20T13:10:42+00:00


- 4/9  : 1,6 = - 4/9  : 16/10 = - 4/9  * 10/16 = 
=  - 4*10  / 9*16 =  - 10 / 9*4 = - 5 / 9*2 = - 5/18