Ответы и объяснения

2014-03-20T12:55:56+00:00
(2аb^2)^4=16a^4b^8 вот так
решите уравнение.
(3х в 3 степени)в 5 степени*(3х в 3 степени) | (9х в 6 степени) в 4 степени = 24
| -это дробь.
Лучший Ответ!
2014-03-20T12:56:47+00:00
(2ав^2)^4= 16 a^4b^6
^- значёк степени
b в 6 тк степени сложились( 2+4=6)
b в 8 степени ПЕРЕМНОЖАЮТСЯ!!!!
Правила прочитай, они не перемножаются а складываются
Наоборот: это относится к правилау возведение степень в степень и надо перемножать