срочноооо данооооо помагитеее плиззз!!!!!!!!!!!!!Две параллельные прямые пересечены секущей.Один из восьми образовавшихся углов равен 39°. Найдите остальные углы!

2

Ответы и объяснения

2014-03-20T16:55:33+04:00
Углы 1,4,5,8 равны 96 как вертикальные
углы 2,3,6,7 равны 180-96=84 как смежные с 1,4,5,8
откуда тут 39?

Лучший Ответ!
2014-03-20T17:05:48+04:00
 <1=<4-вертикальные(они равны)
1 и 3 смежные углы.То есть угол 3 равен 180-96=84
2 и 3-тоже вертикальные(равны)
3 и 5 односторонние.Их сумма равна 180,значит угол 5 =180-84=96
5 и 8 вертикальные(равны)
4 и 6 односторонние, угол 6 =180-96=84
6 и 7 вертикальные(равны)
углы(они равные) 1,4,5,8 = 96 градусам
углы(равные) 2,3,6,7 =84