В каком предложении вместо слова Праздничный нужно употребить Праздный .
1.На Пете был городской Праздничный костюм из которого он за лето сильно вырос
2.Живая, свободная добрая мысль пытливо и властна : для ленивого ПРАЗДНИЧНОГО ума она невыносима
3.После небольшого приветственного слова градоправителя всех ожидал ПРАЗДНИЧНЫЙ концерт
4.ПРАЗДНИЧНЫЕ лица моих коллег подтвердили мою догадку о благополучном разрешение назревшего было в коллективе конфликта

2

Ответы и объяснения

2014-03-20T16:51:26+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-20T16:51:29+04:00
Правильный вариант ответа под цифрой 2.