синтаксический разбор предложения начинаются оттепели, ростепели, капели с крыш

2

Ответы и объяснения

2014-03-20T12:52:55+00:00
Оттепели , ростепели , капели ( подлежащие )
Начинаются ( сказуемое )
с крыш ( обстоятельство )
( пов , невоскл , простое , распрост, двусос , сложное (однород подлеж ) )
схема :  [ сказуем , подл , подл , подл ]
Лучший Ответ!
2014-03-20T13:00:18+00:00
Начинаются оттепели, ростепели, капели с крыш.
Начинаются- глагол (===)
Оттепели  - существительное (___)
Ростепели- существительное (__)
Капели- существительное (___)
С-предлог 
Крыш- существительное (_._._)
(пов, не воск, простое, расп, двус, осл (___)
[== ___, ___, ___.]