Запиши выражения и найди их значения. сумма пяти и единицы. разность шести и единицы.

2

Ответы и объяснения

2014-03-20T12:45:49+00:00
1) 6-1=5 2) 5+1=6 вроде так, если правильно поняла задание
нет
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-20T12:50:33+00:00
5+1 ровно 6    6-1 ровно 5                                                                                            вот так!!!!!!! =)