Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-03-20T13:07:21+00:00
Средняя грузоподъёмность  двухосного  товарного вагона 161/2 т.  Определить,  какая  часть  его   не использована при загрузке вагона  товаром  в   51/3 т. (С точностью до 0,01.)
Лучший Ответ!
2014-03-20T13:16:40+00:00
На клавиатуре телефона 10 цифр, от 0 до 9. Какова вероятность того, что случайно нажатая цифра будет четной?
Решение:
От 0 до 9 - 3 четных цифры. Всего цифр 10, => вероятность случайно нажатой четной цифры равна 3/10 или 0,3