Записать приглашение на детский праздник используя слова: афиша, карусель, аттракцион, сюрприз, фокус, фейерверк.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-20T16:41:55+04:00

Здраствуйте. Приглашаю Вас посетить наш Детский праздник. Мы будем играть, кататься на карусели, аттракционах. Будут сюрпризы! А так же фокусы, феерверки. Дети не останутся разочарованы.
Приходите в Пятницу в 13:00 в Торговый центр Забава.


Вот. Только не знаю  куда Афишу припехнуть.
2014-03-20T16:45:01+04:00
"Здравствуйте, вас приглашают на детский праздник!На афиши нарисованы карусели и аттракционы!А после этого будет сюрприз, будут показывать фокусы!!!
А вечером будет фейерверк!!!! Мы буде очень рады вам!"