решите задачи

1: сметана содержит 20% жира сколько жира в 500г сметаны?

2. в лесопарке посажено 15 кленов что состовляет 1% всех деревьев

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-23T16:16:28+04:00

1. 20% на 100гр? если да, то на 500гр сметаны 100гр жира

2. 15кленов - 1%, 150кленов -100% т.е. все деревья

2012-04-23T16:28:12+04:00

500:100*20= 100 г жира



15 это 1% если надо найти сколько всего деревьев в парке то...

!5:1*100=1500 д