какого спряжение глагол расчёсываться,веслиться,прощаться,хвалиться,волноваться,учиться,здороваться,жмуриться.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Jussa
  • середнячок
2012-04-23T16:16:07+04:00

расчёсываться- 2 спряж.,веслиться-1 спряж,прощаться-2 спряж,хвалиться-1 спряж,волноваться-2 спряж,учиться-1 спряж,здороваться-2 спряжж,жмуриться- 2 спряж.

успехов вам в учёбе,и повторите правила спряжения) 

2012-04-23T16:17:13+04:00