Значение суммы трёх слагаемых-430 вычислите третье слагаемое если одно из них равно 140 а другое 170. Задача№2 Неизвестное число увеличели в 5 раз и получили 95.чему равно неизвестное число? №3 в классе 34 ученика английский язык изучают 22 ученика а остальные немецкий сколько учеников изучают немецкий язык? 1)x+22=34 2)22-x=34 3)x-22=34 4)34-x=22 из предложаных уравнений найдите только те которые соответствуют условию задачи и решите их.

2

Ответы и объяснения

2014-03-20T16:37:38+04:00
Номер 2- 19 номер 3-1)х+22=34 х=34-22 х=12
номер1-120
а можешь написать твои действия как ты решил это примерами
Лучший Ответ!
2014-03-20T16:41:01+04:00
430-140-170=120;Задача№2.95:5=19;Задача№3.34-22=12учеников изучают немецкий язык.х+22=34;х=34-22;х=12.Проверка:12+22=34,34=34.Именно соответствует 1-ое,а насчёт 4-ого сомневаюсь.Если составлять самому,то только как первое уравнение.