Разом пушки запалили,

В колокольнях зазвонили,

К морю сам идёт Гвидон,

Там царя встречает он.

выписать глаголы групируям их по вопросам на которые они отвечают


2

Ответы и объяснения

2014-03-20T16:30:19+04:00
Что сделали?: запалили,зазвонил; что делает?: идёт, встречает;
Лучший Ответ!
2014-03-20T16:36:13+04:00
Пушки(что сделали?)запалили   
(Что сделали?)зазвонили  
Гвидон(что делает?)идёт   
Он (что делает?)встречает