Как читаются эти слова:
1.leg
2.face
3.head
4.chin
5.hand
6.body
7.eye
8.ear
9.mouth
10.hair
11.arm---------по русски.
Помогите пожалуйста.

2
лэг, фейс,хэд,чин,хэнд,боди,ай,еар(Р почти не читается),моус(с-шипящая),хэир(Р также почти не читается),арм

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-20T16:30:54+04:00
1лэг
2фэйс
3хэд
4чин
5хэнд
6боди
7ай
8иар
9мау...
10хэир
11арм
2014-03-20T16:31:22+04:00
Лег
фейс
хэд
чайн
хэнд
боди
ай
иа(р)
Маутз (межзубный звук з)
хэир 
арм