Ответы и объяснения

2014-03-20T12:24:47+00:00
Корень x2 >= 0
x принадлежит  r
d(y): x  принадлежит  R
чего?
там вообще таких вариантов ответа нет
R - значит от минус бесконечности до плюс бесконечности. Если конечно же ты написал корень из (x^2), если корень (x) ^2, то область определения x>=0.
Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-03-20T12:47:22+00:00


 y=√x^2-49
X^2-49=0
(x-7)(x+7)>=0
==========-7========7=======
+++++++++      ----------     +++++
x=(-oo -7]U[7 +oo)