плизз помогите, я немного путаюсь))

1) 7,3 < x < 7,4 . x = ______
2) 12,(6) < х < 12,(7) . х = _____
3) 57,(13) < х < 57, (133) х = _____
4) 29, 6(3) < х < 29,7(8) х= ______

5) 3,019 < х < 3,0(19) х = ______
6) 7,(4) < х <  7\frac{9}{20} х = ______

2

Ответы и объяснения

2014-03-20T16:18:57+04:00
1) х = 7,32
2я)х=12,63
3)х= 57,132 и т.д
Лучший Ответ!
  • mmb1
  • главный мозг
2014-03-20T17:04:26+04:00


1)  7,3 < x < 7,4 .                                         x = 7.33
2) 12,(6) < х < 12,(7) .                                   х = 12.7
3) 57,(13) < х < 57, (133)                               х = 57.132
4) 29, 6(3) < х < 29,7(8)                                 х= 29.7

5) 3,019 < х < 3,0(19)                                    х = 3.01917
6)  7,(4) < х <              х = 7.4445