Правило единообразия гибридов первого поколения проявиться, если генотип одного из родителей аавв, а другого:

а. ААВв

б. АаВВ

в. ААВВ

г. АаВв

2

Ответы и объяснения

2014-03-20T12:16:45+00:00
 в)  потому что по закону единообразия родители должны быть гомозиготами
Лучший Ответ!
2014-03-20T12:42:14+00:00
Правило единообразия гибридов первого поколения проявиться, если генотип одного из родителей аавв, а другого: AABB
Ответ: в) ААВВ