За день оля прочитала 25 страниц, утром 5 страниц, днем 8 страниц. сколько страниц оля прочитала вечером. решить задачу разными способами

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-23T16:04:25+04:00

1)25-5-8=12(cтр.)-оля прочитала вечером.                                                                                   второй способ

1)5+8=13(стр.)-прочитала оля утром и днем

")25-13=12(стр.)-прочитала оля вечером.

2012-04-23T16:09:47+04:00

1способ

1)25-5=20(страниц)

2)20-8=12(страниц)

ответ 12 страниц прочитала Оля за день

 

2способ

1)8+5=13 (страниц)

2)25-13=12

ответ 12 страниц прочитала Оля за день