Однажды коля и петя пошли кататся на санках и лыжах на горку с ними была собака ,поставить знаки припенание

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-20T12:08:54+00:00
Однажды Коля и Петя пошли кататься на санках и лыжах на горку, с ними была собака.
  • parapapa1
  • почетный грамотей
2014-03-20T12:08:57+00:00
Однажды Коля и Петя пошли кататься на санках и лыжах на горку , с ними была собака