В своем завещании Дмитрий Донской: а) наказал сыновьям слушаться хана Тохтамыша как отца своего; б) разделил Московское княжество поровну между сыновьями; в) завещал Московское княжество старшему сыну Василию.

2

Ответы и объяснения

2012-04-23T16:01:41+04:00

в) завещал Московское княжество старшему сыну Василию.

Лучший Ответ!
2012-04-23T16:05:00+04:00

в)

потому что.  При Дмитрии Ивановиче Донском был изменен старый порядок наследования. Отныне княжеский престол переходил не старшему в роду (например, к брату князя), а только старшему княжескому сыну. (то есть б не может быть)

и  Сожжение Москвы Тохтамышем  (то есть а тоже не может быть)