Ответы и объяснения

2014-03-20T16:06:56+04:00
Олицетворение – это перенос характеристик, свойств, умений, присущих одушевленным, живым существам на неодушевленные предметы или абстрактные понятия.
Лучший Ответ!
2014-03-20T16:07:49+04:00


1.ВетерветерТы могучТы гоняешь стаи туч, Ты волнуешь сине море, Всюду веешь на просторе. Не боишься никого, Кроме бога одного. Аль откажешь мне в ответе? Не видал ли где на свете Ты царевны молодой?


2.
И ей зеркальце в ответ: «Ты прекраснаспору нет"


3.«Братец мой,
Отвечает месяц ясный, — 
Не видал я девы красной.
На стороже я стою
Только в очередь мою.
Без меня царевна, видно,
Пробежала»


4.
Ветер дале побежал.