Народ я болею и прошу помогите -не просто ответ и решение ,а с объяснением каждого действи прошу вас.Заранее спаисбо вам большое -всегда выручите :) 8 11/18 +(4 5/9-1 7/18 х2,4)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-20T16:24:17+04:00


8.11/18+(4.5/9-1.7/18 х 2,4)
1) 1.7/18*2,4=25/18*12/5=10/3
2)4.5/9-10/3=11/9
3)8.11/18+11/9=155/18+11/9=177/18=9.5/6


извини
ой да-спасибо
Комментарий удален
как ты получила 10 /3
прошу объясни ПОЧЕМУ ТЫ ПОЛУЧИЛА 10 3
yне надо -я поняла
  • causes
  • светило науки
2014-03-20T16:24:43+04:00
Давай, попробую.Во-первых, десятичную дробь заменю обыкновенной
1)2,4=2 4/10,где 4/10-это дробь. Теперь надо превратить ее в простую,те избавиться от целого числа Нужно знаменатель умножить на целое плюс числитель  и это все записываем на месте числителя. А знаменатель оставляем прежний. 2 4/10=24/10
2)Теперь переведем дроби все в простые и запишем пример в новом виде:
155/18+(41/9-25/18*24/10)
3)  Расставим порядок действий. В скобках умножение выполняем первым
25/18 *24/10 перемножаем числители и записываем на месте числителя. Перемножаем знаменатели и записываем на месте знаменателя
25/18*4/10= 25 *24/18*10= 60/18
4) 155/18+(41/9 -60/18) приводим к общему знаменателю 18. Тогда дополнительный множитель к первой дроби 18:18=1, ко второй 18:9=2 и к третьей 18:18=1
5)умножим каждый числитель на дополнительный множитель и запишем пример
155/18+(82/18-60/18) когда знаменатели одинаковые, можем производить действия с числителями
6) решаем скобку 82/18-60/18=22/18
7)Осталось последнее действие 155/18+22/18= 177/18=9 15/18=9 5/6
выздоравливай!