А у нас на площади
Стоят четыре лошади.
Дед тихонько лошадь тронет,
Скажет:,,Лошади-не кони!"
Улыбается отец:
,,Лошадь-пахарь,
Конь - боец!"
И тихонько взрослые
Объясняют мне:
,,Груз везут на лошади,
Скачут - на коне".


Выпишите слова синонимы

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-20T16:03:16+04:00
Синонимы- слова схожие по значению, но разные по написанию, значит синонимами здесь являются Конь и Лошадь.
2014-03-20T16:04:39+04:00