За первый день машинистка напечатала 7/16 рукописи за второй день 1/2 рукописи. Закончила ли она рукопись?? Помогииите плиззз))) Зарание спасибо_*_

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-03-20T15:50:45+04:00
7/16 + 1/2 = 7/16 + 8/16 = 15/16
================
15/16   < 16/16 
==============
Ответ НЕ ЗАКОНЧИЛА
Лучший Ответ!
2014-03-20T15:52:20+04:00
1/2=8/16
7/16+8/16=15/16рукописи перепечатала машинистка
1-15/16=1/16рукописи осталось допечатать
Ответ: она не закончила; осталось допечатать 1/16 рукописи.