Решите пожалуйста задачку длина цветника прямоугольной формы 20 метров , а ширина - 5 метров . Его площадь соствляет десятую часть площади огорода. Наиди площадь огорода
решите пожалуйста желательно побыстрее

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-20T11:49:15+00:00
1) 20 х 5 = 100 ( кв метров ) - площадь цветника 
2) 100 х 10 = 1000 ( кв метров ) - площадь огорода 
2014-03-20T11:49:36+00:00
5*20=100м² площадь прямоугольника
100*10=1000м² площадь огорода