Из двух городов, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоцикла и встретились через 3 часа. Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км\ч. Найдите скорость другого мотоциклиста
Плиз помогите! Я хочу получить 5 в четверти!

2
Комментарий удален
3)210:3= скоорость второго

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-20T11:47:58+00:00
1. 1) 390:3=130(км\ч)-общая скорость
2)130-60=70(км\ч)-скорость другого мотоциклиста 
Ответ: 70 км\ч
Комментарий удален
ну
спс
нез
обращайся
2014-03-20T11:48:17+00:00
60*3=180 км проехал один за три часа
390-180=210 км надо проехать второму
210:3=70 км/ч скорость второго