Аня и Оля вышли одновременно из своих домов и пошли в школу.Через 15 минут Аня догнала Олю.Какое расстояние между домами девочек, если Аня шла со скоростью 80 метров/мин,а Оля - со скоростью 65 метров/мин.

2

Ответы и объяснения

2012-04-23T15:49:45+04:00



1) 80 - 65 = 15 (м/мин) - разница между скоростями.

2) 15 *15 = 225 (м) -расстояние между домами девочек

Ответ: 225м 

Лучший Ответ!
2012-04-23T15:54:39+04:00



1)80-65=15(м\мин)на сколько больше скорость у оли

2)15*15=225