№1

Яблоко, груша и апельсин имеют массу0,85 кг. Масса апельсина –360 г, а груша на0,158 кглегче. Найдите массу яблока.

№2

Составьте выражение для длины ломаной ABCD, если AB = х, BC на 12,71 см меньше AB, а CD на 2,85 дм больше AB и упростите его.

Заранее спасибо за решение!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-23T15:49:25+04:00

0,158 кг=158 г

360-158=202 г - вес груши

0.85 кг=850 г

850-360-202=288 г - вес яблока

 

2) ВС=х-12,71

2,85 дм=28,5 см

СD=х+28,5

х+х-12,71+х+28,5=3х+15,79

 

2012-04-23T15:56:22+04:00