какое химическое количество оксида лития необходимо для получения основания лития массой 2.4 г

2

Ответы и объяснения

2012-04-23T16:12:07+04:00

Li2O+H2O=2LI(OH)

дано:

m(LIOH)=2.4Г

Решение:

n(LIOH)=0,5n(Li2O)

n (LIOH) =(m:M)=(2.4г:24г/моль)= 0,1моль

  n(Li2O)=0,05моль

m  (Li2O)=30г/моль*0,05моль=1,5 г 

Лучший Ответ!
  • afdf
  • отличник
2012-04-23T17:37:30+04:00

LI2o+h2o=2LIOH

n(LIOH)=m / M=2.4 / 24=0.1 моль

 по уравн видно что n(LIOH) /2=n(LI2o)   n(Li2o)=0.1 / 2=0.05 моль