два поїзди вийшли одночасно назузтріч один одному 1 поїзд рухався швидкостю 72 км/год 2 поїзд 68 км/год до зузтрічи пройшов 408 км.Яку вітстань до зустрічі пройшов перший поїзд

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-23T15:41:06+04:00



1)408:68=6ч-время в пути.

2)72*6=432км-прошёл первый до встречи.

ОТВЕТ: 432км.

2012-04-23T15:41:14+04:00



408/68=6 ч- время движения поездов

72*6= 432 км- прошел до встречи первый поезд