Мне нужно условие задач
на одной улице 350 фонарей а на второй на 70 фонарей меньше сколько фонарей на двух улицах?
на одной улице 350 фонарей что на 70 фонарей больше чем на второй сколько фонарей на двух улицах
сфотографируйте условие

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-20T15:15:51+04:00
Условие будет одно!!
1 ул. - 350 фонарей
2 ул. - ? на 70 фонарей меньше
На 2 улицах - ?


И фотографировать незачем!! Списывай на здоровье!!!!

2014-03-20T15:19:23+04:00
1- 350 ф.
2- ? На 70 ф. <, чем (стрелка на первую улицу)
Всего - ?

1- 350ф.
2-? На 70 ф. <, чем (стрелка на первую улицу)
Всего- ?


Как то так