Особенности воспитание в Америке СССССССРРРРРРРРРРООООООООООЧЧЧЧЧЧЧЧНННННННННОООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2014-03-20T11:14:09+00:00
Ребенок имеет право голоса наравне со всеми членами семьи.
С бабушками и дедушками они видятся редко,потому что они проживают как правило в других шататах 
шататах ахаха , боже
о Господи ,ошиблась ,с кем не бывает , очень смешно ,ага .
Мне смешно , не хотел тебя обидеть!
Лучший Ответ!
2014-03-20T11:14:50+00:00
Особенности Американского воспитания!
Американца можно узнать из далека : по раскованности , неспешности , умении выходить из неприятных ситуаций и непременной "Американской улыбке" Они очень законопослушны внешне и свободны внутренне.