Среднее арифметическое двух чисел 1,36. Одно из этих чисел в 2,4 раза меньше другого. Найдите эти числа

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-04-23T11:28:08+00:00


Составим систему уравнений
(х+у) / 2 = 1,36
х = 2,4у
Значение Х из второго уравнения подставим в первое уравнение
(2,4у + у) / 2 = 1,36
3,4у / 2 = 1,36
3,4у = 2,72
У = 0,8 ===========
Подставим значение У во второе уравнение системы
х = 2,4 * 0,8
х = 1,92 ==========
ПРОВЕРКА :
(1,92 + 0,8 ) / 2 = 1,36
2,72 / 2 = 1,36
1,36 = 1,36

Лучший Ответ!
2012-04-23T11:30:35+00:00



пусть меньшее число х,тогда большее 2,4х Составим уравнение

х+2,4х=1,36*2

3,4х=2,72

х=2,72:3,4

х=0,8 меньшее число

0,8*2,4=1,92 большее число

проверка (0,8+1,92):2=1,36 среднее арифметическое