на складе товарной станции 356т груза. в течение дня часть груза увезли на 16 машинах , по 8т груза на каждой машине. к вечеру на склад поступила новая партия груза - 485т. сколько тонн груза оказалось на складе к концу дня????

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2012-04-23T15:29:15+04:00



1. Сколько груза увезли в течение дня?

16*8=128 т

2. Сколько груза осталось после того, как часть  его вывезли?

356-128=228 т

3. Сколько тонн груза оказалось на складе к концу дня?

228+485=713  тонн

2012-04-23T15:34:31+04:00

1) 356-(16х8)=228 (т) осталось

2) 228+485=713(т)

Ответ: 713 т