обратись к ребятам ласково. Не забывай о помощниках: суффиксах -очк, - ечк, -еньк, -ёк .Запиши . Галя- ........... Олег- .... Игорь- ..... Таня-....... Света - ...... Аня- ....

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-20T14:42:31+04:00
Галечка, Галенька Олежеьнка Игорёк, Игорёчек Танечка Светочка Анечка
2014-03-20T14:43:53+04:00
Галя- галенька; Игорь-игорёк; Таня-танечка; света- светенька; Аня-анечка.