Ответы и объяснения

2014-03-20T14:50:18+04:00
Номер 208:
3)HgO - ионная связь
4) H2S - ковалентная полярная связь
Номер 209:
 а) NO; NH3; H2O; CO2
б) F2; O2; Cl2
209 это близко к 210-му что-то...
а. это 208 (2)
Лучший Ответ!
2014-03-20T14:52:25+04:00
Я так понимаю, задания по ионной связи?
210. а) O2, Cl2, H2
б) NO, HF, NH3, CO2, CH4
в) NaF, FeCl3, NaCl, KBr, Ca3P2, AlCl3, CaF2.
211. Атом Na легко теряет электрон, а атом Cl - приобретает. В результате этого возникает катион натрия и хлорид-ион. Они образуют соединение за счет электростатического притяжения между ними.
212.  6Na+N2=2Na3N
Ca+Cl2=CaCl2
H2+F2 = 2HF
213. 1. а), 2.б) 3. в), 4. не знаю.
Что смог.