Мотоциклист проехал до места назначения 42о км,сделав в пути одну остановку.До остановки он был в пути 4 часа и ехал со скоростью 80 км\ч.Остальной путь он проехал за два часа.С какой скоростью ехал мотоциклист после остановки?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-23T15:23:39+04:00



1)4*80=320км-проехал до остановки.

2)420-320=100км-осталось проехать.

3)100:2=50км/ч-скорость после остановки.

ОТВЕТ: 50км/ч.

2012-04-23T15:32:40+04:00



1) 420-(80х4) = 100 (км)  осталось проехать после остоновки

2) 100:2 = 50 (км\ч)

Ответ: 50 км\ч