Ответы и объяснения

2014-03-20T10:26:40+00:00
Угол при основании=х (а так как углов при основании два = 2х)
угол между сторонами=3х
согласно теореме об углах треугольника, их сумма 180
составим и решим уравнение
2х+3х=180
5х=180
х=36
угол при основании равен 36. согласно теореме об углах треугольника, углы при основании в равноб.треугольнике равны. следовательно второй угол при основании тоже будет 36. осталось найти угол между сторонами
180-36х2=180-72=108
ответ: 36, 36, 108
Лучший Ответ!
  • Мilkа
  • светило науки
2014-03-20T10:28:27+00:00