Ответы и объяснения

2012-04-23T15:19:59+04:00

п- [п]

т - [т`]

и - [и]

ч [ч`]

ь --

я (обозначает 2 звука) й [й`] и а [а]

Лучший Ответ!
2012-04-23T15:26:29+04:00

Птичья (п, т,ы, ч, й,а)
п(п)-согласная, парная, твердая, глухая
т(т')-согласная, парная, мягкая, глухая
и(ы)-гласная, уударная
ч(ч)-согласная, непарная, мягкая, глухая
ь(-)
я-(й)-согласная, непарная, мягкая, звонкая
 -(а)-гласная, безударная