Срочно надно решить задачи 2 класса репетитор задал он через 20 мин придет пожалуйста!! Задачи такие:Автомобиль за 6 часов проехал 480 км. Какое расстояние мог бы проехать автомобиль за этоже время , если бы его скрость увеличелась на 12 км ч.
И еще Первый лыжник за 3 часа проехал 51 км, а второй лыжнк за этоже время на 6 км больше .На сколько километров в час скорость 2 лыжника больше 1 ого ? плиз решите для меня))

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-03-20T14:14:03+04:00
1)
480:6=80 км/ч -скорость авт.
(80+12)*6=552 км расстояние
2)
51:3=7 км/ч -скорость первого лыжника
(51+6):3=19 км/ч скорость второго лыжника
19-7=12 на 12 км/ч скорость второго больше скорости первого
Лучший Ответ!
2014-03-20T14:18:00+04:00
1) 480:6=80(км/ч)-скорость с которой он ехал
2) 80+12=92(км/ч)-скорость после увелечения
3) 92х6=552(км)
Ответ: 552км он смог бы проехать

1) 51:3=17(км/ч)-скорость 1 лыжника
2)51+6=57(км)-прошёл 2 лыжник
3) 57:3=19(км/ч)-скорость 2 лыжника
4) 19-17=2(км/ч)
Ответ:На 2 км/ч скорость 2 лыжника, больше 1.