Помогите решить задачу уравнением:На изготовление 60 тетрадей двух видов пошло 840 листов бумаги. На каждую тетрадь одного вида требовалось 12 листов,а на тетрадь другого вида - 18 листов. Сколько изготовили тетрадей каждого вида?Помогите,срочно если вы добрые люди!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-20T14:05:34+04:00
Наверное 34 тетради всего вот
2014-03-20T14:11:14+04:00


Система:
х+у=60
12х+18у=840

х=60-у
12(60-у)+18у=840

х=60-у
720-12у+18у=840

х=60-у
6у=120

у=20 тетр -по 18 листов
х=40 тетр- по 12 листов